СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Монографии и книга. Материалы научных конференций
1. Абдильдин Ж.М. Проблема начала в теоретическом познании. Алма-Ата: Наука, 1967. 366 с.
2. Абдулатипов Р.Г. Заговор против нации: национальное и националистическое в судьбах народов. СПб.: Лениздат, 1992. 192 с.
3. Абишев К.А. Логика свободы и логика отчуждения // Человек в мире отчуждения. Алматы: Гылым, 1996. С. 12-41.
4. Адорно Т. О технике и гуманизме // Философия техники в ФРГ. М.: Прогресс, 1989. С. 364-371.
5. Аверинцев С.С. Попытки объясниться. М.: Правда, 1988. 46 с.
6. Аверинцев С.С. Судьба и весть Осипа Мандельштама // Мандельштам О. Сочинения. М.: Худ. литература, 1990. Т.1. С. 5-64.
7. Аль-Фараби Абу Насыр Мухаммед ибн Узлаг. Трактат о взглядах жителей добродетельного города // Философские трактаты. Алма-Ата: Наука, 1970. С. 193-377.
8. Араб-оглы Э.А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР: год 2000 // Человечество на рубеже XXI века. М.: Мысль, 1986. 205 с.
9. Арсеньев А. С. Подросток глазами философа. Алматы: Рауан, 1996.
72 с.
10.Арын М. Бес анық (Тәрбие туралы толғамдар). Алматы: “Арыс”, 1996. 120 бет .
11. Аттали Ж. На пороге нового тысячелетия. М.: Междунар. отношения, 1993. 136 с.
12. Ахиезер А.С. От прошлого к будущему. М.: Независимое издательство ПИК. 62 с.
13. Баткин Л. Возобновление истории // Иного не дано. М.: Прогресс, 1988. С. 154-191.
14. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Худож. лит., 1990. 543 с.
15. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.
16. Бердяев Н.А. Судьба России: Опыты по психологии войны и национальности. Репринтное воспроизведение издания 1918 года. М.: Философское общество СССР, 1990. 240 с.
17. Бердяев Н.А. Самопознание: Опыт философской автобиографии. М.: Мысль, 1990. 220 с.
18. Вехи; Интеллигенция в России: Сб. ст. 1909-1910. М.: Мол. гвардия, 1991. 462 с.
19. Восток-Запад: диалог культур: Материалы II Международного симпозиума. 24-26 октября 1996 г. Часть I. Алматы, 1996.
20. Выготский Л.С. Мышление и речь. Лекции по психологии // Собр.соч. в 6-ти т. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982. Т.2.504 с.
21. Гайда А.В., Вершинин С.Е., Шульц В.Л. Коммуникация и эмансипация: критика методологических основ социальной концепции. Ю. Хабермаса. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1988. 160 с.
22. Гегель Г.В.Ф. Философия истории. СПб: Наука, 1993. 479 с.
23. Гегель Г.В.Ф. Философия права. М.: Мысль, 1990. 524 с.
24. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук: В 3-х т. М.: Мысль, 1974. Т.1.
25. Гессе Г. Избранное / Составл. и предисл. Н. Павловой. М.: Радуга, 1984. 592 с.
26. Государственный доклад: О демографической ситуации в Казахстане в 1995 году. Алматы, 1996.
27. Гумилев Л.Н. География этноса в исторический период. Л.: Наука, 1990. 279 с.
28. Деррида Ж. Московские лекции — 1990. Свердловск: Институт философии и права УрО АН СССР, 1991. 89 с.
29. Джангужин Р.Н. Культура: общественные институты и общественное сознание // Сознание в социокультурном контексте. Алматы, 1993. С.138-176.
30. Диалектическая логика: в 4-х т. Алма-Ата: Наука, 1986-1988.
31. Доган М., Плесси Д. Сравнительная политическая социология / Пер. с англ. М.: Соц.-полит. журн., 1994. 272 с.
32. Дробижева Л.М., Аклаев А.Р., Коротеева В.В., Солдатова Г.У. Демократизация и образы национализма в Российской Федерации 90-х годов. М.: Мысль, 1996. 382 с.
33. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания / Отв. ред. и сост. И.Т. Касавин. М.: Политиздат, 1990. 464 с.
34. Замятин Е.И. Мы // Избр. произв. в 2-х тт. М.: Худ. лит., 1990. Т.2. С.3-155.
35. Зиновьев А. Зияющие высоты. М.: Независимое издательство ПИК, 1990.
36. Каддафи М. Зеленая книга. М.: Междунар. отношения, 1989. .
37. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде // Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М.: Политиздат, 1990. С.23-100.
38. Камю А. Посторонний // Избранное. М.: Правда, 1990. С. 37-115.
39. Каримуллин А. Прототюрки и индейцы Америки. По следам одной гипотезы. М.: ИНСАН, РФК, 1995. 80 с.
40. Кафка Ф. Замок: Роман; Новеллы и притчи; Письмо отцу; Письма Милене. М.: Политиздат, 1991. 576 с.
41. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. М.: Педагогика, 1983.
42. Логико-гносеологический анализ науки. Алма-Ата: Гылым, 1990. 496 с.
43. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. 42.
44. Модернизация: зарубежный опыт и Россия / РНИСиНП. М.: Агентство Инфомарт., 1994. 115 с.
45. Монтескье Ш.Л. Размышления о причинах величия и падения Рима // Избранные произведения. М., 1955. С.47 — 156.
46. Мотыл А. Дж. Современный национализм // Пост-советские отношения: конфликты и сотрудничество (Международный семинар). Киев, 1994.
47. Назарбаев Н.А. На пороге XXI века. Алматы: Онер, 1996. 272 с.
48. Научная жизнь как планетное явление / В.И. Вернадский. М.: Наука, 1991. 271 с.
49. Нуржанов Б. Г. Диалектика Гегеля. Бытие и свобода. Алма-Ата: Гылым, 1992. 184 с.
50. Нуржанов Б.Г. Культурология: курс лекций. Алматы: Университет “Кайнар”, 1994. 128 с.
51. Нысанбаев А.Н., Косиченко А.Г., Кадыржанов Р.К. Философский анализ науки в контексте социокультурной трансформации общества. Алматы, 1995. 93 с.
52. Нысанбаев А.Н., Сулейманов Ф.М. Между мифом и разумом: из опыта духовных исканий XX века. Алма-Ата: Казахстан, 1991.
53. Овчинников В. В. Сакура и дуб: Впечатления и размышления о японцах и англичанах. М.: Сов. Россия, 1983. 432 с.
54. Ортега и Гассет Хосе. Бесхребетная Испания // Этюды об Испании. Киев: Новый круг, Пор-Рояль, 1994. С. 25-102.
55. Оруэлл Дж. 1984 // 1984 и эссе разных лет. М.: Прогресс, 1989. С. 22-220.
56. Основы кипрской проблемы. Батуми, 1993. 27 с.
57. Ленчей А. Человеческие качества. М.: Прогресс, 1980. 302 с.
58. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 659 с.
59. Поппер К. Нищета историцизма. М., 1993.
60. Поппер К. Открытое общество и его враги: В 2-х т. М., 1992.
61. Потебня А.А. Слово и миф. М.: Правда, 1989. 624 с.
62. Потебня А.А. Теоретическая поэтика. М.: Высш. школа, 1990. 344 с.
63. Пруст М. В поисках утраченного времени. М.: Худож. лит., 1980. 646 с.
64. Развитие межэтнических отношений в новых независимых государствах Центральной Азии. Учебное пособие для высших учебных заведений// Бишкек: Илим, 1995. 230 с.
65. Разуваев В. В. Национальная идентичность и отношение России к Европе / Диссер. на соискание уч. степени докт. полит, наук. М.: Институт Европы.-РАН, 1993.
66. Рассел Б. История западной философии: в 2-х т. М.: Миф, 1993.
67. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике. М.: Academia — Центр, Медиум, 1995. 415 с.
68. Сартр Ж.-П. Стена: Избранные произведения. М.: Политиздат, 1992. 480 с.
69. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии: Пер. с англ. М. .: Издательская группа “Прогресс”, “Универс”, 1993. 656 с.
70. Современный философский словарь/ Под ред. д.ф.н., проф.
B.Е. Кемерова. 1996. 608 с.
71. Соловьева Г.Г. Негативная диалектика: ( Два образа критической теории Т.В. Адорно). Алма-Ата: Гылым, 1990. 192 с.
72. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. 543 с.
73.- Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М.: Наука, 1987. 240 с.
74. Тойнби А. Дж. Постижение истории / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991. 736 с.
75. Толковый словарь Конституции Республики Казахстан. Алматы: Жеті жарғы, 1996.
76. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого “Я” / “Я” и “Оно”. Труды разных лет. Книга I. Тбилиси: Мерани, 1991.
C. 71-138.
77. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М.: Прогресс, 1977. 406 с.
78. Хабермас Ю. Понятие индивидуальности / О человеческом в человеке. М.: Политиздат, 1991. С. 195-206.
79. Хабермас Ю. История и Эволюция / Школа философского перевода. Научно-исследовательское издание переводов философской литературы. Свердловск, 1988. N4. С. 69-140.
80. Хайдеггер М. Что значит мыслить? / Разговор на проселочной дороге: Избранные статьи позднего периода творчества. М.: Высш. школа, 1991. С. 134-145.
81. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма / Пер. с англ. — М.: Изд-во “Новости” при участии изд-ва “Catallaxy”,
1992. 304 с.
82. Хамидов А.А. Общая логика соотношения “Я” и общества. Человек и его отчуждение. / Я и Общество. Алма-Ата: Казахстан, 1989. С. 13-112.
83. Хамидов А.А. Отчуждение в сфере образования / Человек в мире отчуждения. Алматы: Гылым, 1996. С.117- 143.
84. Чаадаев П.Я. Философические письма / Сочинения. М.: Правда, 1989. С.15 — 138.
85. Чеснов Я.В. Этнокультурный потенциал чеченской нации / Северный Кавказ: этнополитические и этнокультурные процессы в XX веке. М., 1996. С.33-51.
86. Чуковский К. От двух до пяти. Алма-ата: Жазушы, 1990. 384 с.
87. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки мифологии мировой истории. Гештальт и действительность/ Пер. с нем., вступ. ст. и примеч. К.А. Свасъяна. М.: Мысль, 1993. 663 с.
88. Шпет Г. Г. Введение в этническую психологию / Сочинения. М.: Правда, 1989. С. 475-574.
89. Шулембаев К.Ш. Образ жизни. Религия. Атеизм: (общее и особенное в образе жизни и религ. верованиях казахов и вопр. атеист, воспитания). Алма-Ата: Казахстан, 1983.
90. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ. М.: Издательская группа “Прогресс”, 1996. 344 с.
91. Этнические факторы в жизни общества. М.: Академия наук СССР, 1991. 217 с.
92. Этничность и власть в полиэтнических государствах. Материалы международной конференции 1993 г. М.: Наука, 1994. 316 с.
93. Этносоциальные проблемы государств Центральной Азии (Обзор зарубежной литературы). М.: ИНИОН, 1995. 69 с.
94. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991. 527 с.
95. Bell D. The end of Ideology. An Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. Glencoe (III), 1960.
96. Branthwaite A. The psychological basis of independent statehood // States in changing world. Oxford, 1993. P. 46-65.
97. Jackson R.H., James A. The character of independent statehood // States in changing world. Oxford, 1993. P. 3-25.
98. Isaacs Harold R. Idols of the tribe: group identity and political change. New York: Harper & Row, Publishers, 1975. 242 p.
99. Richard T. Schaefer. Sociology. McGrow-Hill, Inc. All, 1989.
100. Weber Max The Protestant Ethic and the spirit of Capitalism. New York. Charles Scribner‘s sons, 1976 272 p.
<< К содержанию |