ПОИСК ПОДХОДЯЩЕГО ИЗДАТЕЛЯ
Прежде всего необходимо выяснить, какие издатели наиболее авторитетны в той или иной сфере. Это исключительно трудная, всеобъемлющая задача не только для издателей из стран Центральной и Восточной Европы, но также и для любого издателя, стремящегося продать свои авторские права.
Необходимую информацию можно почерпнуть из самых различных источников. В главе 2 уже упоминались два главных издательских справочника, выпускаемых P.P. Баукером, «Литерари Маркетплейс» (Соединенные Штаты и Канада) и «Интернешнл Литерари Маркетплейс» (остальные издательства мира), а также справочники, выпускаемые в отдельных странах, такой, например, как британский «Касселз Директори оф Паблишинг». Если у вас есть возможность найти эти книги в Британском совете или в Фонде Сороса, тогда можете предпринять предварительный поиск. Каталоги различных крупных международных книжных ярмарок также могут оказать неоценимую помощь в ознакомлении с тематическими интересами иностранных издателей. Ежегодный франкфуртский каталог может оказаться особенно полезным — им можно пользоваться круглый год в качестве справочного издания. Кроме того, Франкфуртская книжная ярмарка выпускает ежегодник «Кто есть кто», где перечисляются отдельные издатели, зарегистрированные в качестве участников ярмарки. Правда, стоит такое издание довольно дорого (50 дойчмарок в 1997 году).